Текущее время: 09 авг 2020, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




 Страница 4 из 8 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:15 
философ
философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Сообщений: 6191
Откуда: Литва
Пол: Мужской
Анимализм, до странности человечный...



В XIX века лошадь - что сейчас автомобиль. Шикарный автомобиль - шикарная лошадь. Больше всего увлекались рисованием лошадей, конечно, англичане. Там были портретисты лошадей, и одно время их было чуть ли не больше, чем всех остальных художников.

Писали лошадь; со всеми именами и титулами. Иногда рядом попадал конюх, или владелец. Его имя могли даже и не сообщить...

Вот John Ferneley-старший (1782-1860) , картина 1845 года. Счастливый обладатель мистер такой-то по сумасшедшему дорогого коня такого-то, победителя того-то и того-то, шлёт нам привет. Почему эта картинка, с лошадками, наивно нарисованными во всех свободных местах, стояла в качестве заставки у меня полгода?

Потому что на наше время её следовало бы перенести как-то так: "Г-н Абрамович закладывает крутой вираж на шоссе под Монте-Карло в золотом Мак-Лорене, обнимая одной рукой Наоми Кэмпбелл"...
Изображение

Чем-то похож, а?

Конных портретов было море. Вот как раз здесь оно изображено (Goubie, Jean Richard, "Всматриваясь в море")

Изображение

Как аватара?

Немцы больше упирали на семейное счастье. Дети, кошки, собачки. Мне лично страшно нравится вот эта простенькая картинка; уж всё очень знакомо. Собачка не хочет освобождать нагретое место для хозяина колыбельки и изо всех сил делает вид, что всё это её не касается.
Изображение

Этот краткий обзор я закончу картиной, ради которой его затеял.

Не только добрые и милые вещи может передать этот жанр. Но и истинную трагедию.

Ansdell Richard, "Потерявшиеся в шторм".

Поза женщины наверное слегка театральна. Воющая собака - уже лучше. Но вторая, окоченевшая на груди хозяина - это шедевр!

Странно, мне почему-то не очень жалко на картине человека. Может, по исконному русско-шотландскому обычаю, он не был вполне трезв, вывалившись на ночь глядя, в пургу, из прокуренного трактира... Может и нет... Велика ли Шотландия? Вниз, по ручью - куда-нибудь, да придёшь...

А вот собака...

Она ведь могла спастись, конечно! Что ей стоило добежать до дома... Но она пыталась до последнего дыхания согревать своего хозяина.

Пожалуй, она заслуживает памятника.

И, если бы я собирал коллекцию, я не стал бы брать "Последний день Помпеи" Брюллова. Возможно главным шедевром я бы считал именно эту.

Изображение
Ansdell Richard, "Потерявшиеся в шторм"



_________________
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 22:53 
не всё так страшно:
1 в тех широтах шторм проходит при +темпиратуре
2 собака которая воет(к покойнику) глупая, другая собака прилегла к любимому хозяину(инкстинкт не даёт животным
подходить к мёртвым. околеть она при такой темпиратуре не может имея свою выше +40 и выше(зависит от породы,тут не понятно)
3 театральность позы женщины обоснована (надежда что пьяный супруг заметит(общее женское))

вот что получается если очень реалистично оценивать картины


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 23:01 
знаток
знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:12
Сообщений: 1402
Откуда: Кривой Рог
Пол: Мужской
ПРОХОЖИЙ
Вы неисправимый ловкач и балагур! :crazy:



_________________
"Я знаю, что ничего не знаю; некоторые не знают и этого!"
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 23:08 
ВАША ОЦЕНКА ДЛЯ МЕНЯ
ПРЕВЫШЕ ВСЕГОИзображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 23:13 
знаток
знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:12
Сообщений: 1402
Откуда: Кривой Рог
Пол: Мужской
ПРОХОЖИЙ
Нам осталось только расшаркаться ножками! :hyhyhy:



_________________
"Я знаю, что ничего не знаю; некоторые не знают и этого!"
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 23:14 
философ
философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Сообщений: 6191
Откуда: Литва
Пол: Мужской
ПРОХОЖИЙ
Очень интересные наблюдения и дополнения, юмор всегда ценю, только у меня возникает вполне серьёзный вопрос...1). (в тех широтах шторм проходит при +температуре) - для чего при + температуре люди так одеты и откуда взялся снег? 2). К чужому (покойнику) возможно инстинкт и не подпустил бы собаку, а эта была при хозяине, пока тот еще был жив и согревала до последнего. 3). Насчет третьего по своему опыту не знаю, сталкиваться с подобным лично не приходилось...

Да и художник хотел выразить не климатические условия данного региона и повадки собак в целом, а наверное нечто совсем иное... Считаю, что со своей задачей он справился великолепно!

Как много в мире знатоков!
Взглянув на Шишкина пейзаж
Считают кубометры дров -
Таков, увы, порой пассаж...
:hyhyhy:



_________________
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 23:17 
мастер
мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:26
Сообщений: 1839
Пол: Женский
КОТктейль :bravo:



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 23:17 
философ
философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Сообщений: 6191
Откуда: Литва
Пол: Мужской
Martinka
:rose:



_________________
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 00:23 
хотите реальностей (их есть у меня)



Изображение
1815-1884
родился в доках Ливерпуля предпочитАл называться Викторианский "профессиональный художник картина ШТОРМ.....32 1 / 4 х 51 1 / 4 дюймов (82 х 130,2 см) СЛЫЛ БОЛЬШИМ ЗНАТОКОМ СОБАК 37 знаменитых катин(с собаками)
картиа Шторм в этот список не входит находится в частной коллекциях и популярностью не пользуется(аукционы)

По существу:
1 на картине не чуствуется холода (мужчина пошёл в бар(версия) по теплу (коленки голые) в шторм выпал снег(при+ это бывает)
женщина в чепчике и с голой шеей (только в современном кино и при -10 (околевание))
2 собаки и при более сильном морозе спят даже не закапываясь в снег (наличие собачьей будки в то время? - сомневаюсь)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 02:28 
философ
философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Сообщений: 6191
Откуда: Литва
Пол: Мужской
Я наверное повторюсь...художник не ставил перед собой задачи пояснить куда ходил шотландец с голыми коленками, в каком состоянии он попал в пургу, где жила собака в будке, или нет...это всё такое второстепенное. Что же касается на картине не чувствуется холода , то и шторм мог закончиться к этому времени, когда уже обнаружили тело. Сомневаюсь, чтобы женщина пошла искать пропавшего именно в пургу... Всему можно найти разумное объяснение, но только действительно, не стоит подсчитывать кубатуру и качество дров, глядя на картины Шишкина.



_________________
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 03:09 
Я наверное повторюсь...ВАШЕ мнение о картине (не оспоримо)
очень реалистично


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 03:18 
философ
философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Сообщений: 6191
Откуда: Литва
Пол: Мужской
ПРОХОЖИЙ
Ну не бывает неоспоримых мнений - на каждое мнение есть ДРУГОЕ.))) Но каждый человек вправе защищать именно своё - иначе жизнь была бы скучной и превратилась в закисающее болото...



_________________
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 03:36 
КОНСЕНСУС(ассоциации)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 03:46 
философ
философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Сообщений: 6191
Откуда: Литва
Пол: Мужской
Разумеется, если отсутствуют принципиальные возражения у заинтересованных лиц :ok:



_________________
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 22:40 
Любопытная писал(а):


ПРОХОЖИЙ только ошибся в дате смерти художника а так всё было круто


позорище на мою лысую голову (посыпаю пеплом) так ашипится
сегодня в полночь придётся делать контрольное камлание на заячей лапке


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:37 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 02:11 
философ
философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Сообщений: 6191
Откуда: Литва
Пол: Мужской
Добро пожаловать в Галерею Цвета!

Изображение

Ангел – белый, черт – черный, любовь - красная, драконы – зеленые. Про того, кто неприметен, говорят - серая мышь.
Почему наряд невесты в основном белый?
А оптимисты смотрят на мир «сквозь розовые очки»
Почему?
Почему в нашем представлении ангелы не зеленые,
а черти и драконы не розовые?
Почему ни одна невеста не выходит замуж в сером?

Изображение
картина Шагала Танец


Вот в такое путешествиеприглашаю вас.
Исследовательская экспедиция Цвета.
Для этого нам необходимо вернуться в прошлое и встретится с Мастерами своего дела- Художниками, Исследователями, Знатоками цвета...
Ну и просто полюбоваться картинами. Так, как в природе человека заложено стремление к ясности, радости и красоте. Поэтому и стремление, любовь человека к красивым краскам, гармоничным сочетаниям, радующим глаз...

С древнейших времен была замечена тесная связь цвета с психикой, способность его воздействовать на эмоции и физиологические функции человека.
И этот аспект очень интересен...

Много утех и прохлад в жизни нашей от цветов зависит.
М. Ломоносов

Изображение
Василий Кандинский "Красный овал"
1920. Кандинскому 54 года, он преподает и его сильно интересуют вопросы взаимодействия музыки и цвета, а также цветовые композиционные решения.

По-мне так очень красиво и восхитительно. Методологическое и структурное мышление Кандинского предстает перед нами во всей красе.

Поскольку мне это интересно, я Вам покажу цвет и объем. Итак, картина названа Красный овал. Как только мы посмотрим на овал - а нам предлагают сделать именно эту точку - начальной точкой отсчета. Нет проблем... Не знаю как у Вас, а у меня немедленно возникает ощущение овала как объемной формы. Более того, все последующие цвета становятся объемными пластами тоже. Если это так, тогда мы оценим баловство Кандинского. Ибо он располагает овал в том числе и на границе синей и зеленой зон. У меня ощущение синяя - "выше" по восприятию, зеленая, в виде листочка - расположена "ниже". Значится, наш красный овал, на котором Кандинский не выделил ни единой тени - овал "наклонен"... То есть это одна линия в картине - именно игра с плоскостями. ....

Следующая линия - и я их тут несколько вижу - композционные продолжения и переливы. Если Вы посмотрите на нить черной линии, она подныривает под желтое, потом идет "выше и выше" по плоскостям... Потом исчезет, но мотив подхвачен формой синей плоскости, которая, исчезая, образует некий "кораблик" синий внизу картины...

Похожий прием - в верхней части желтого "квадрата" - там овал голубоватый с белым - и игра линий и плоскостей...

Ну тут еще массы всяких взаимодействий можно рассмотреть. Надеюсь что интересно....
_________________
Господь Бог вычисляет дифференциалы эмпирически. (А. Эйнштейн)


Изображение
Это Шагал
Изображение
Изображение
Изображение
Рерих

Ньютон открыл, что солнечный свет имеет сложный состав. Он состоит из излучений различного цвета.
Спектр, увиденный Ньютоном, включал семь основных цветов — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.
Но на этом он не успокоился и искал дальше. Ему было интересно, как цвета спектра можно рассортировать и как они поделены Природой. Здесь он сделал удивительное открытие. Он расположил цвета в круг. В центре три основных цвета – красный, желтый и синий. Смешивая краски между собой мы получаем
дополнительные цвета
Изображение

Вот эта картина висeла в маленькой солнечной комнатке на верхнем этаже трехэтажного дома-квартиры Рериха и там еще стоял стол и стулья и было тихо, чтобы читать книжки. У картины особая и невероятная энергетика.

Nicolas Roerich. Glory to the Hero. 1933.
Изображение

В Начале на Земле было темно и пустынно...Тьма. Мрак.
Темнота. Черная Ночь. Беспроглядная...
Так примерно представляют многие люди те времена.
Если мы вернемся в те времена, какой цвет мы увидим? Ну ясно. Черный. Собственно говоря, это и не цвет,( потому что черный поглощает свет) а темнота...
Полная темнота.
Нет ни солнца, ни звезд на небе, ни лучика...Ничего, чтобы темноту ну хоть чуть-чуть осветить...Как уныло и безотрадно...
Царство Тьмы.
Иероним Босх - (1450—1516) (считается одним из самых загадочных живописцев в истории западного искусства. Профессор кошмаров, как его называют. Так это видит -

Отрывок из картины –
Изображение

Черный цвет
С древних времен черный цвет вызывал двойственные чувства.
Для первобытных людей чернота ночи несла желанный покой, отдых от борьбы за существование. Ночь скрывала их и делала менее уязвимыми, чем при свете дня. Под покровом темноты они могли отдохнуть и восстановить утраченные силы.
Однако во мраке ночи скрывались новые опасности. Страх перед темнотой - это подсознательная реакция. Это неизвестность, смерть. Это черная дыра, бездонная пропасть, необъяснимая и загадочная. В силу такой двойственности эмоций черный цвет часто символизирует тайну потусторонних сил, добрых или злых.
Черный цвет- цвет ночи и смерти, цвет ведьмовства и черной магии, цвет незаконных действий (черный рынок), цвет отверженности (черный список) и изгнания (черная овца). Считается , что черный кот приносит несчастье. Черный кот, выгнувший спину, - обязательный спутник ведьм..
В пословицах и поговорках черный цвет часто ассоциируется со страхом, гневом и депрессией.
Черный квадрат Малевича. Какие чувства у вас вызывает?
Изображение

Что сделал Казимир Малевич, своим Черным Квадратом.
ОН из изобразительного искусства убрал ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Это был в то время отважный шаг!
Видео -Черный квадрат - манифест Супрематизма
http://www.youtube.com/watch?v=FvarGZxLmp4&hl=de

Цвет ночи, черной магии, страха.
С древних времен черный цвет символизирует тайну потусторонних сил... Наши предки считали, что в тени человека живут Злые Духи и преследуют его...ЖУТКО КАК ! Боитесь ?
Что делали художники? Они игнорировали тени и отказывались от черного цвета
Посмотрите внимательно на картину братьев Лимбургов -Райский сад.

Что нибудь бросается в глаза?
Изображение

Правильно - нет теней, абсолютно!
Картина из иллюстрированной рукописи -Великолепный Часослов герцога Беррийского. Изображен Райский Сад. И Создатель - Бог.
Какие могут быть в Райском Саду тени? Если Бог есть Свет...
И человек, животные растения- все, создано Богом.
И художники тень отменили
Глядя на картину создается впечатление, что фигуры парят...
Есть небольшие темные и светлые места, но действительно - никаких теней нет.

Черный цвет - серьезен, всегда был и остается.
Священники,пасторы, судьи носят и поныне черные мантии.

И не всегда черный цвет был цветом смерти и траура.
В 16 веке черный цвет был в моде. Как удалось художнику, так ярко изобразить черный цвет ?!
Frans Hals - Семейный портрет
Изображение

Кандинский сначала готовился к юридической карьере, в 1896 году приехал в Мюнхен где учился в школе А.Ажбе (1897-1898) и в Академии художеств (1900) у Ф.фон Штука, прошел увлечение Гогеном и фовистами, народным лубком. В 1911 году совместно с Ф.Марком создал объединение "Синий всадник". В своей работе "О духовном в искусстве" он провозглашает отход от натуры, от природы к "трансцендентальным" сущностям явлений и предметов; его активно занимают проблемы сближения цвета с музыкой. Кандинский испытал также большое влияние символизма. Несомненно, от символизма его понимание черного, например, как символа смерти, белого - как рождения, красного - как мужества. Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль - активное начало. Исследователи справедливо считают, что Кандинский - последний представитель литературно-психологического символизма, подобно Моро во Франции и Чюрленису в Литве, и вместе с тем первый абстрактный художник." Предметность вредна моим картинам", - писал он в работе "Текст художника".



_________________
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 02:51 
философ
философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Сообщений: 6191
Откуда: Литва
Пол: Мужской
Изображение

Понятно, что Ева одна и Адам тоже и нам показывают разные стадии грехопадения и изгнания из рая. Тем не менее в каждой шутке есть, как известно, доля шутки. И то, что нам показывают все стадии на одной картине, это не случайно, а намеренно сделано, и от этого композиция и сюжет становится весьма интересной...

То есть. Мы видим стадии. И они прерывны в непрерывной картине. Это минисцены. Напрашивается вопрос - на какой из стадий конечный результат, а именно изгнание из рая - можно было бы предотвратить?

Тут масса интересных моментов.

Ну Ева кажется видится полубеременной, ну может она от растительной пищи со вспученным животом, но кажется, что как раз этим животиком усиливается женственность Евы.

Например, если посмотреть на змия, дающего Еве яблоко - он весьма и весьма женственно выглядит. Посмотрите на хрупкость плеч, тонкость рук, длинные волосы, даже некоторый намек на грудь... Напоминает "русалка на ветвях сидит"

Что характерно, Ева одно яблоко держит, берет второе. Вкусные яблоки, видать. Это будет еще двусмысленней, если мы всё таки решим что Ева уже беременная...
На картине Микеланджело грехопадение. Ева берет яблоко, отвлекаясь от внятного созерцания прелестей Адама...
Изображение
Но вернемся к нашей картине, которая очень и очень красива . И это плоскостное изображение, Лор. Это, как раз, весьма характерно для иллюстраций того времени - отсюда и нет теней.

Итак, на нашей картине, во второй мезансцене Адам занят разглядыванием кустика с цветочками, а Ева его отвлекает от этого занятия, предлагая яблоко. Видите, как ведут? Усиливается женский грех, и в первой мезансцене и во второй...

Третья мезансцена - Бог журит, не ругается, а типа объясняет прозревшим Еве и Адаму - так было делать нельзя. Но Бог не выглядит разгневанным. Да и Бог, в общем-то, в основном Еву журит, на Адама даже не смотрит.

Зато последняя сцена - огненный ангел, который, выглядит пострашнее змия - усилено и очень красным, строгим цветом... Он выдворяет - обратите внимание - сначала Еву, а потом уже Адама... Та же история - это усиление женской вины...

Значит и "беременность" - это тоже из серии - виновата Ева...

Это весьма характерная подача информации....



_________________
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 19:28 
философ
философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Сообщений: 6191
Откуда: Литва
Пол: Мужской
Художники: Дмитрий Булныгин

Дмитрий Булныгин входит в состав арт–группы «Синие носы». Группа была создана осенью 1999 года в Новосибирске. Тогда 12 новосибирцев заперлись на четверо суток в бомбоубежище, назвав проект Beyond Time Shelter и посвятив его проблеме выживания художественного мира в постсоветской России. Четверо участников проекта сняли на видео перформансы, персонажи которых носили на носах синие пробки от пластиковых бутылок. Видео показывали на многих международных фестивалях, а за его создателями закрепилось название «Синие носы». Удаленность от мировых центров современного искусства и отсутствие сколько-нибудь многочисленной реципиентной тусовки (имеющейся, например, в столице) определили творческий метод "Синих носов". Отсюда популизм выразительных средств, стремление делать свои творения понятными всем – и детям, и пенсионерам. И основной жанр – короткие фильмы с брутальным юмором. Они – совершенно отвязные, безбашенные, отпустившие всякие тормоза художники. Они – это группа «Синие носы»: Вячеслав Мизин, Александр Шабуров и (как он сам себя называет – «запасной игрок») Константин Скотников. Нередко к этой компании подключается входивший в первый состав группы художник Дмитрий Булныгин (основатель и бессменный организатор фестиваля Сверхкороткого фильма) и новосибирский художник Евгений Иванов.

В качестве массовки для создания своих видео-работ группа привлекает друзей-художников, кураторов, галеристов, родственников и детей. Иногда «Синие носы» устраивают совместные акции с играющей «порно-джаз» новосибирской музыкальной группой «Nuclear Losь» (Аркадий Хлобыстов, Антон Трубица, Алик Лавелин при участии VJ DB - Дмитрия Булныгина).

Начинавшие в Новосибирске, теперь «Синие носы» - контрактные художники в галерее Марата Гельмана. Они участники Венецианского биеннале (это своеобразные Олимпийские игры для художников), в первой Московской биеннале, выставлялись в Берлине, Лондоне, Вене, Стамбуле, Нью-Йорке.

В творчестве группы "Синие носы" воплотились инновационные тенденции современного искусства России – коммуникативного и смешного. Художники работают в пограничных для эстетической и социальной рефлексии зонах и с наиболее острой для этих зон и общественного самочувствия проблематикой. Мировоззренчески творчество "Синих носов" тяготеет скорее к раблезианскому простодушному здравомыслию, чем к социальной критике. Нередко их работы представляют собой видеодокуметацию неких абсурдных и невероятно смешных действий, импровизационно исполняемых художниками на основе ролевых заготовок. Работы "Синих носов" элегантно балансируют на грани бытового и артистического феномена, напоминая полупрофессиональное, полулюбительское видео, где намеренное фиаско неотличимо от дилетантского промаха. В многообразных способах осмеивания фетишей массового сознания пародийно утверждается модель мира "маленького человека". "Синие носы" издевательски передразнивают высокое искусство ХХ в., масскульт, телевидение, гламур, радости досуга, спортивную зрелищность, сакральные ритуалы обыденной жизни и т.д. Вся экзистенциальность маленького человека предстает в их работах в энергичном, сочувственно-идиотском виде. Смело можно утверждать, что «Синие носы» (как бы не относится к их творчеству) на сегодняшний день – самый известный продукт современного искусства из Новосибирска, постоянный участник крупнейших биеннале современного искусства и медиа-форумов.

Полжизни Дмитрий Булныгин изображал из себя нахрапистого пацана-провокатора, рисовал, например, повсюду гибриды коммунистических звезд и фашистских свастик, полагая, что таким образом он протестует против тоталитаризма во всех его проявлениях, пока не нашел в 2000 г. дело по душе. Отныне все время и силы Булныгин отдает пропаганде придуманного им международного Extra Short Film Festival, проводимого в Новосибирске. На фестиваль принимаются фильмы продолжительностью не больше 60 секунд.

Избранные групповые выставки:
2007
Оттепель. 15 лет Галерее М. Гельмана. Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург
2006
RUSSIA! S. Guggenheim Museum, Бильбао
Russia 2. Bad News From Russia. White Box, Нью-Йорк
Ярмарка современного искусства ARCO'2006, Мадрид
Арт – Москва-2006. Международная ярмарка современного искусства, Центральный Дом Художника, Москва
Mexico Art Fair, Мехико
Blue / Синий. Rostkunstbau, Берлин (каталог)
2005
Always a Little Further (Всегда немного дальше). Арсенал. 51-я Венецианская биеннале (каталог).
Диалектика надежды. Музей В. И. Ленина. 1-я Московская биеннале современного искусства (каталог).
Россия-2. Галерея М. Гельмана, Центральный дом художника. В рамках 1-й Московской биеннале (каталог). Галерея "White Box", Нью-Йорк (каталог)
Expanded painting/Расширенная живопись. 2-я Пражская биеннале, Прага (каталог)
Art that works. Catch me! 46th Octobarski Salon / Искусство, которое работает. Поймай меня! 46-й Октябрьский арт-салон, Белград
Гендерные волнения. (В рамках 1й Москвоской биеннале современного искусства), Московский музей современного искусства, Москва
Сообщники. Коллективные и интерактивные произведения в русском искусстве 1960-2000 гг. (В рамках 1й Москвоской биеннале современного искусства), Государственная Третьяковская галерея, Москва (каталог)
Русский поп-арт. Государственная Третьяковская Галерея, Москва
I Click, Therfore I Am/ Я кликаю, значит я сущестссвую. Art-Digital-2004, Центр современного искуссвта М'АРС, Москва (каталог)
Арт-Клязьма-2005. Международный фестиваль современного искусства на открытом воздухе. Пансионат "Клязьминское водохранилище", Московская область (каталог)
2004
Watch out! (Смотри!). Национальный музей, Осло (каталог)
На курорт. Национальный музей, Баден-Баден (каталог)
Мастерская Арт-Москва. Центральный дом художника, Москва
За красным горизонтом. Центр современного искусства "Уездовский замок", Варшава (каталог)
Bubble. Комикс в современном искусства. Галерея М. Гельмана, Москва
Арт-Клязьма. Международный фестиваль современного искусства. Пансионат "Клязьминское водохранилище", Московская область (каталог) и другие. Кыргызский национальный музей им. Г. Атиева, Бишкек (каталог)
6 раз видео. В рамках 5-й Московской фотобиеннале. Центральный дом художника, Москва
The Murmanck Connection. Международный фестиваль перформанса. Club Detox, Киркенес
Ahead of History. Perspectives of Art in the Baltic countries / Впереди истории. Перспективы искусства стран Балтии, Финляндии и России. Kiasma, Хельсинки (каталог)
2003
FIAC. Париж.
Art-Cologne. Кельн.
Absolut Generation (Поколение абсолюта). В рамках 50 Венецианской биеннале. Палаццо Зенобио, Венеция (2 каталога).
Мастерская Арт-Москва. Центральный дом художника, Москва
Мы-Они. В рамках ярмарки "Арт-Москва". Центральный дом художника, Москва (каталог)
Redefining Identifies. Русское современное искусство и век глобализации. Тейт-Модерн, Уайтчепел Арт Гэллери, Лондон (каталог).
Electric Visions. Фестиваль видеоарта России и стран Северной Европы последних лет. Дом кино, Санкт-Петербург (каталог)
Новый отсчет. Цифровая Россия вместе с Sony. Современное искусство и новые технологии. Центральный дом художника, Москва (каталог)
Смотровая площадка. Программы актуального искусства. Центральный дом художника, Москва
Арт-конституция. Московский музей современного искусства, Москва (каталог)
Арт-Клязьма. Международный фестиваль современного искусства. Пансионат "Клязьминское водохранилище", Московская область (каталог)
Проекция. Арсенал, Н. Новгород (каталог)
2002
Центр притяжения. Триеннале стран Балтии. Вильнюс (каталог)
Davai! Free Russian Art Now / Давай! Из лабораторий свободного искусства в России. Постфурамт, Берлин; МАК, Вена (каталог)
4th Cetinje Biennial / 4-я Цетинская биеннале, Цетинье
Sniezinka. New Art from Russia/ Снегурочка. Новое искусство из России. Галерея Захета, Варшава (каталог)
Московское время. Центр современного искусства, Вильнюс (каталог)
2001
Communication betwеen the Arts / Взаимодействие искусств. 1-я биеннале в Валенсии (каталог)
Мастерская "Арт-Москва". 25 современных художников России. Центральный дом художника, Москва (каталог).
2000
"Арт-Москва 2000", 4-я Международная ярмарка современного искусства. ЦДХ, Москва.
Динамические пары. Искусство против географии. Мраморный дворец Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург; Центральный выставочный зал "Манеж", Москва (каталог)
1999
Безумный двойник. Стратегия идиотизма в современном искусстве". ЦДХ, Москва. Далее: Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Уарон, Франция (каталог).



_________________
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 22:10 
мастер
мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:26
Сообщений: 1839
Пол: Женский
О павлонии, моне кири и Минамото

Изображение

Японцы называют это дерево кири (kiri) , нам оно известно под названием павлония войлочная, а по латыни кири называется Paulownіа imperialis. Согласно китайской легенде, птица Пын (японская Хоо) жила в кроне дерева павлонии и пела песню пожеланий в обиходе повелителю.

Изображение

Павловния — небольшое, быстрорастущее субтропическое дерево высотой до 15 метров, с красивыми крупными сердцевидными, волосистыми листьями. Ствол прямой, а крона раскидистая. Растет она в районах с тёплым и влажным климатом - в Японии, на Тайване, Лаосе, Вьетнаме, Китае.

Изображение


Большие пурпурные цветы павлонии начинают цвести в начале весны до появления листьев. Цветет кири крупными (до 5 см), розово-фиолетовыми, душистыми цветами, собранными в большие, пирамидальные метелки. Цветки у павлонии бывают фиолетово-сиреневые, иногда почти белые. Расцветающая в мае светло-фиолетовыми цветами павлония является символом удачи.

Изображение


Изображение
Кото

Древесина павловнии лёгкая и мягкая, японцы её употребляют для изготовления музыкальных инструментов, мебели, мелких поделок. Из кири делают японский щипковый музыкальный инструмент кото. Толстая передняя доска-дека для кото изготавливается из особо мягкой породы павлонии. Кото наряду с флейтами хаяси и сякухати, барабаном цудзуми и лютней сямисэном относится к традиционным музыкальным японским инструментам.


Изображение


Kiri-Mon (Paulownia

Павлония широко используется в японской геральдике. Узор кири использовался в обиходе императора, а в конце периода Камакура превратился в герб императорской семьи, второй по значимости после герба хризантемы во времена императора Годайго. Асигака Такаудзи был награждён правом использовать этот герб, после чего он распорядился применять его в роли герба всего клана Асигака. Ода Нобунага и Тоётоми Хидэёси награждали им своих отличившихся генералов.

Изображение

Компьютерная вышивка

Изображение

Золотая павлония

Императорская фамилия столь разветвленная и многочисленная, что насчитывается пять родовых мон различных ветвей. Среди них хризантема, павлония, токугавские мальвы. Павлония - родовой знак Минамото, самого старого и знатного семейства Японии.

Изображение

Minamoto no Yoshitsune

Минамо (源) — группа родов древней и средневековой Японии, происходивших от детей императоров, которым было отказано в статусе принцев и переведённым в разряд подданных путем предоставления фамилии Минамото (яп. 源, «источник») и титула «асон» (яп. 朝臣, «слуга династии»). Эти роды также известны как Гэндзи (源氏, «род/роды Минамото») или Гэнкэ (源家, «дом/дома Минамото»). Хотя сначала Минамото имели престижный статус весьма влиятельной аристократической семьи, со временем они быстро превратились в самураев из-за постоянного выполнения военных заданий столичного правительства. Семейные гербы с изображением павлонии свидетельствует о том, что их владельцы - потомки знатных самураиских семей.

Минамото Ёсицунэ (1159-1189) - самый знаменитый самурай в Японии и за ее пределами. В рассказах о Ёсицунэ, герое народных легенд, так же трудно отделить правду от вымысла, как в сказках об Илье Муромце. Об этом можно посмотреть здесь - Minamoto no Yoshitsune.

Изображение

Кабинет министров Японии в официальных документах также использует изображение павлонии на правительственной печати. Один вариант кири используется в качестве официальной эмблемы премьер-министра Японии.

Павлония на клинке
Изображение

Знак павлонии считался имперским, он стоял на втором месте после хризантемы в иерархии родовых символов. В ХХ веке его помещали на высшие имперские ордена и клинки императорской армии.

Орден Восходящего солнца
Изображение
Павлония изображена на Ордене Восходящего солнца, который учрежден декретом государственного совета 10 апреля 1875 года. Имеет 8 степеней, об этом ордене смотри пост Японские ордена. На каждом ордене или медали изображены символы императорского герба – цветы павловнии. Order of the Rising Sun является одним из основных орденов, вручаемых за заслуги. Им награждают только японцев самого высокого ранга - адмиралов, генералов, дипломатов, юристов и политиков.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 8 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB